В АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» поступают обращения застрахованных лиц о незаконном переводе их пенсионных накоплений в другие негосударственные пенсионные фонды.
Если вы были клиентом АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» и получили уведомление о том, что ваши пенсионные накопления переведены в другой негосударственный пенсионный фонд, но вы уверены, что не подписывали договор и не подавали заявление в СФР о переводе ваших пенсионных накоплений в другой НПФ, то, возможно, имело место мошенническое использование ваших персональных данных.
В случае, если в результате незаконного перевода нарушено ваше право, необходимо обратиться в суд. Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) и Служба по защите прав потребителей Банка России рекомендуют примерный образец искового заявления о признании договора об обязательном пенсионном страховании с новым НПФ недействительным.
Также в интернет-приемной Банка России есть возможность подать жалобу на неправомерный перевод ваших пенсионных накоплений: http://www.cbr.ru/Reception/, в разделе «Подать жалобу / Другое / Негосударственные пенсионные фонды / Несогласие с переходом из СФР в НПФ, между НПФ».
Узнать статус вашего договора, заключенного с АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ», можно в Личном кабинете на сайте фонда, также информация о текущем страховщике по обязательному пенсионному страхованию доступна в Личном кабинете на сайте СФР: https://es.sfr.gov.ru.
В целях защиты ваших интересов, предлагаем вам не оставаться безучастным и оформить жалобу в адрес Банка России, а также исковое заявление в суд. При незаконном переводе средств вы теряете инвестиционный доход!
Ваше обращение принято Фондом и направлено на регистрацию.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней, но мы постараемся рассмотреть его в кратчайшие сроки.