Уважаемые клиенты! Информируем вас о графике работы офисов фонда в мае.
с 29 апреля по 1 мая и с 6 мая по 9 мая — выходные и праздничные дни, приём клиентов не осуществляется;
со 2 по 5 мая — клиентские офисы работают в обычном режиме;
с 10 мая прием клиентов возобновится в стандартном режиме пятидневной рабочей недели.
Единая информационно-справочная служба 8 800 700 65 54 будет работать в круглосуточном режиме, без выходных.
Все необходимые операции, как и прежде, будут доступны в личном кабинете клиента на сайте фонда. Вы сможете отслеживать состояние своего пенсионного счета, оплачивать взносы по договору ИПП, подключать автоплатежи по договорам НПО, а также воспользоваться сервисом «Подать обращение» по которому вы сможете актуализировать свои данные, получить ответ на интересующий вопрос, а также оформить заявление на выплату пенсии.
Ваше обращение принято Фондом и направлено на регистрацию.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней, но мы постараемся рассмотреть его в кратчайшие сроки.