Уважаемые клиенты!
Информируем вас о графике работы офисов фонда в мае
с 30 апреля по 3 мая и с 7 мая по 10 мая – выходные и праздничные дни, приём клиентов не осуществляется;
с 4 по 6 мая – клиентские офисы работают в обычном режиме: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45;
с 11 мая прием клиентов возобновится в стандартном режиме пятидневной рабочей недели. Напоминаем, что консультирование в офисах осуществляется по предварительной записи по телефону горячей линии.
Обращаем внимание, что приём клиентов в офисе фонда в г. Уфа не будет осуществляться с 30 апреля по 4 мая и с 7 по 10 мая.
По всем вопросам будем рады ответить по телефону нашей информационно-справочной службы 8 800 700-65-54, которая будет работать в круглосуточном режиме, без выходных.
Все необходимые операции, как и прежде, будут доступны в личном кабинете клиента на сайте фонда. Вы сможете отслеживать состояние своего пенсионного счета, оплачивать взносы по договору ИПП, подключать автоплатежи по договорам НПО, а также воспользоваться сервисом «Подать обращение», по которому вы сможете актуализировать свои данные, получить ответ на интересующий вопрос, а также оформить заявление на выплату пенсии.
Ваше обращение принято Фондом и направлено на регистрацию.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней, но мы постараемся рассмотреть его в кратчайшие сроки.