Уважаемые клиенты! Информируем вас о графике работы офисов фонда в ноябре.
3 ноября – предпраздничный день, поэтому офисы приёма клиентов работают по сокращённому графику до 17.00;
с 4 по 6 ноября – выходные и праздничные дни, приём клиентов не осуществляется;
с 7 ноября приём клиентов возобновится в стандартном режиме пятидневной рабочей недели. Напоминаем, что консультирование в офисах осуществляется по предварительной записи по телефону горячей линии.
По всем вопросам будем рады ответить по телефону нашей информационно-справочной службы 8 800 700-65-54, которая будет работать в круглосуточном режиме, без выходных.
Все необходимые операции, как и прежде, будут доступны в личном кабинете клиента на сайте фонда. Вы сможете отслеживать состояние своего пенсионного счета, оплачивать взносы по договору ИПП, подключать автоплатежи по договорам НПО, а также воспользоваться сервисом "Подать обращение" по которому вы сможете актуализировать свои данные, получить ответ на интересующий вопрос, а также оформить заявление на выплату пенсии.
Ваше обращение принято Фондом и направлено на регистрацию.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней, но мы постараемся рассмотреть его в кратчайшие сроки.