АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» предоставил доступ клиентам Фонда к личному кабинету через мобильное приложение Всероссийского банка развития регионов (ВБРР) в целях улучшения качества обслуживания клиентов и повышения доступности своих сервисов.
Фонд одним из первых предложил своим клиентам комплексный сервис. Теперь клиентам АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» в мобильном банке ВБРР доступна информация как по их банковским счетам, так и по пенсионным счетам по договорам негосударственного пенсионного обеспечения и договорам об обязательном пенсионном страховании. При этом достаточно пройти идентификацию в личном кабинете Фонда только один раз - при его подключении в банковском приложении.
Данная задача была решена за счет инновационных решений в части инфраструктуры ВБРР и АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» в дистанционных каналах обслуживания.
«Клиенты фонда и банка получили возможность комплексного управления своими финансами через мобильное приложение банка, они могут одновременно пользоваться банковскими услугами и контролировать свои пенсионные счета», - отметил Исполнительный директор АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» Геннадий Павлов.
Благодаря реализованному решению финансовые организации получили возможность разработки для клиентов предложений банковских и пенсионных продуктов с учетом их индивидуальных потребностей.
Ваше обращение принято Фондом и направлено на регистрацию.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней, но мы постараемся рассмотреть его в кратчайшие сроки.