АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» усовершенствовало мобильное приложение для своих клиентов. Функционал приложения идентичен функционалу личного кабинета клиента на сайте фонда. Теперь пользователи, загрузив мобильное приложение, смогут оперативно получать информацию о состоянии своих пенсионных счетов по НПО и ОПС.
Приложение АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» для мобильных устройств доступно для скачивания на базе IOS и Android.
«Мы уделяем большое внимание повышению качества обслуживания клиентов, и, в частности, развитию дистанционных каналов обслуживания, – отметил Генеральный директор АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» Геннадий Павлов. – Одной из качественных характеристик продукта является удобство его использования. Происходящая цифровая трансформация – одно из приоритетных направлений деятельности нашего фонда».
Ваше обращение принято Фондом и направлено на регистрацию.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней, но мы постараемся рассмотреть его в кратчайшие сроки.