В обновленной версии ЛК изменился дизайн и стал более легким интерфейс, а доступные в нем дистанционные сервисы охватывают большинство необходимых клиенту по договорам индивидуального пенсионного плана и обязательного пенсионного страхования услуг. Для удобного обновления и подтверждения персональных данных добавлена возможность авторизации через портал Госуслуг, а также появился сервис обновления контактных данных – адреса электронной почты и номера телефона. Актуализированы требования к созданию пароля при регистрации в ЛК, чтобы обеспечить безопасность доступа и данных клиентов.
Функционал Личного кабинета позволит клиентам:
обновить персональные данные и изменить банковские реквизиты для получения пенсионных выплат;
подать документы на назначение накопительной и срочной пенсионной выплаты;
запросить выписки по счету ОПС и НПО;
подать обращение в фонд и получить ответ, в т.ч. обратиться к финансовому омбудсмену;
подать заявление правопреемника о выплате средств пенсионных накоплений
оформить индивидуальный пенсионный план «Эволюция сбережений» и настроить автоплатеж по нему.
Данные по пенсионному счету стали более информативными – появились фильтры, информация об удержании НДФЛ, динамическая круговая диаграмма операций по счету. Доработан сервис обращений, структурированный по тематикам, и сохраняющий историю запросов клиента и ответов фонда.
Клиенты фонда, которые уже пользуются ЛК, например, по договору обязательного пенсионного страхования, смогут оформить договор индивидуального пенсионного плана «Эволюция сбережений» еще быстрее – система автоматически заполнит необходимые данные.
Ваше обращение принято Фондом и направлено на регистрацию.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней, но мы постараемся рассмотреть его в кратчайшие сроки.