Уважаемые клиенты! На сайте фонда стала доступна обновленная версия личного кабинета клиента (ЛКК). Сервисом ЛКК могут пользоваться все участники индивидуальных и корпоративных пенсионных программ и застрахованные лица по обязательному пенсионному страхованию. Ориентируясь на потребности и запросы клиентов, мы расширяем функционал личного кабинета, переводим коммуникацию с фондом в удобный и доступный 24/7 онлайн-формат.
В личном кабинете клиент «НПФ Эволюция» может:
посмотреть информацию о состоянии счетов по всем действующим договорам;
направить обращение в фонд через раздел «Подать обращение»;
просмотреть статус своих ранее направленных обращений;
пополнить счет и подключить автоплатеж по договорам НПО/ИПП/ИПО;
управлять SMS-уведомлениями;
изменить пароль
Помощь в использовании онлайн сервисов или в регистрации в личном кабинете, а также консультации по другим интересующим вопросам клиенты Фонда могут получить по телефону информационно-справочный службы 8 800 700-65-54.
Ваше обращение принято Фондом и направлено на регистрацию.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней, но мы постараемся рассмотреть его в кратчайшие сроки.